Кто ты, новый VW Taos? Конкурент Креты или брат-близнец Карока

Кто ты, новый VW Taos? Конкурент Креты или брат-близнец Карока

В начале лета компания Volkswagen планирует вывести на российский рынок представителя класса компактных SUV. Новенький Taos по комплектации, габаритам и ценовому позиционированию будет ниже текущего «Тигуана» и фактически станет самым доступным кроссовером в линейке. Вот только в каком диапазоне будет выражаться данная «доступность», и сможет ли он конкурировать с бестселлером рынка – Hyundai Creta?

Таос лучше Креты?

Прежде чем дать ответ на данный вопрос, необходимо понять, чем VW Taos лучше южнокорейского собрата по классу. Если взглянуть уже на имеющееся оснащение в представленных комплектациях, то ненароком можно удостовериться в 100-процентном сходстве с Skoda Karoq. Правда, нейминг комплектаций вполне соответствует принятым названиям в линейке.

Уже известно, что россияне получат возможность приобрести новый паркетник в трех комплектациях. К базовой Respect прибавится средняя по оснащению Status и топовая Exclusive. В дополнение к этому на старте будет доступна лимитированная спецверсия JOY, отличающаяся внешним видом (наружные зеркала черного цвета, эксклюзивные цвета кузова, тонировка задних стекол) и расширенным оснащением.

И тут мы приходим к главному положительному отличию от Креты: VW Taos, несмотря на его бюджетное позиционирование, укомплектовали тем же набором опций, что и старший Tiguan: «умная» LED-оптика, работающая в паре с комплексом IQ.Light, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз с ограничителем, цифровая приборная панель диагональю в 8/10 дюймов в зависимости от комплектации, комплекс систем безопасности IQ.Drive, медиасистема с расширенным до 10 дюймов экраном.

Крета лучше Таоса?

Ради того, чтобы стать самым продаваемым кроссовером, Hyundai Creta пошла на многие жертвы и «ухищрения». Так, в моторной линейке бестселлера до сих пор нет турбированного агрегата, а среди трансмиссий присутствует только классика – «автомат» и «механика». Зная неприязнь российского покупателя к приставкам «турбо» и CVT, автопроизводитель намеренно избегает новшеств на российском рынке.

Но стоит понимать, что популярность «Креты» не заключается лишь в «льстивости» технического плана. «Кореец» - это отличное сочетание цены и качества, ремонтопригодности и реализации на вторичном рынке. Локализованное производство в России позволило уменьшить базовый ценник модели и наводнить рынок доступными запчастями. Как следствие, спустя несколько лет продаж появилась прослойка подержанных автомобилей, которые по своему состоянию близки к идеальному. Благодаря всей этой квинтэссенции преимуществ, «Крете» на протяжение нескольких лет удается лидировать в топе самых продаваемых кроссоверов в России.

Однако текущая Creta отстала в плане «развития» от всех новейших кроссоверов. Модель морально «устарела» и нуждается в реинкарнации. Пришествие нового поколения ожидается уже летом текущего года, однако возникает вопрос – во сколько автопроизводитель оценит свою новинку и придется ли она по вкусу отечественному покупателю. Ведь именно от этого фактора и будет «плясать» топ продаж кроссоверов в России.

Так кто же ты, VW Taos?

Но вернемся к герою сегодняшнего материала. Если взглянуть на техническую часть и комплектации, то Таос – это классический брат-близнец чешского Karoq с легким уклоном в бюджетность. Но если немцам удастся локализовать производство в нашей стране и снизить цену до уровня Creta, то проходной немецкий кроссовер может превратиться в нового лидера рынка.